Понедельник, 06.05.2024
Все о авто&мото SUZUKI.
Меню сайта
Категории каталога
Отзывы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Cultus » Отзывы

Как я заболел SUZUKI. Часть 2 CULTUS
cultus TS1.5
Когда мне было 20лет, перед отцом стала задача о смене машины. Я перелопатил кучу сайтов и форумов, мы посещали неоднократно авторынок, посидели в разных машинах и отец выдвинул несколько условий: универсал или минивэн, как можно дешевле, автомат (ни в коем случае не вариатор), надежный двигатель до 100л/с (ни в коем случае не “одноразовый” алюминиевый и уж тем более не с непосредственным впрыском типа D-4, GDI, NEO-Di). В итоге были выбраны 2 машины: DIHATSU PYZAR и SUZUKI CULTUS. Решено было заказывать машину через знакомого отца с Владивостока с доставкой по Ж/Д. Вместо знакомого отца поехал сын – выбор пал на белый култус в самой простой комплектации, но зато с малым пробегом. Прибыл он довольно быстро (не больше месяца), несмотря на жуткие весенние очереди.

И вот он наш второй сузук:

01 год, белый универсал, передний привод, на одометре 57 000км (явно скрученных: болты и панель поцарапаны, цифры стоят криво, да еще и зависли навсегда в 57 000).

Коробка – автомат, 4ступени, Aisin. Хоть и самая простая комплектация но есть режимы OverDrive, Power, Snow (трогается со 2й передачи для облегчения езды по скользким дорогам).

Двигатель – бензин 1.5 литра, G15A, блок чугунный, 16 клапанов, 1 распредвал, 97л/с, дымит. Расход по трассе 7 литров, разгоняли машину до 180км/ч, чтобы проверить компрессию (залегли ли кольца). А дело вот в чем: забирает значит отец свою машину с ж/д станции, едут оформлятся, знакомый которому заплачены деньги едит сзади и видит култус дымит. Останавливаются, меняются машинами – и в правду дымит. Первая версия – некачественный бензин; откатали бак, залили новый – дым есть. А появлялся он так: при запуске на холодную или если машина постоит на холостых потом резко газануть, или при езде в горку (внатяг). Может быть это и не кольца, а только маслосъемные колпачки… В общем начался торг, поиски сервиса, подсчет предстоящего ремонта. В итоге брать такую машину не хотелось, хоть и выглядела она снаружи идеально, да и внутри обивка была как новая. На барахолке в багажнике универсалов обычно присутствовали царапины и потертости, здесь же все было как новое. Но были и звоночки говорящие о пробеге под 300 000км: стертая до металла педалька тормоза и дырка(!) под ногой водителя, стоявшей на этой педали. Кстати потом мы стали на многих машинах поднимать коврики, и на внешне хорошо выглядящих (причем независимо от марки) машинах, у некоторых было протерто ковровое покрытие до дыры. В общем брать новую машину для ремонта не хотелось (на рынке мы могли купить и сами за такие деньги машину без ж/д доставки, но зато и без дыма). И поставщиком был предложен Nissan Wingroad 00г, год в РФ, пробег 127 000, максимальная комплектация G AeroLimited. Его и взяли, не проездив на култусе и 2 недель.

Салон: Несмотря на на самую простую комплектацию в сузуке был тахометр, электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, регулирующиеся по высоте руль и сиденье водителя, и куча бардачков карманчиков и ящичков, на которых стоит остановится поподробнее. Для сравнения в вингроуде с его литьем, обвесом, 2 спойлерами, двигателем 1.8 нет карманов в задних дверях, в спинках сидений, а про трехэтажный култусовский багажник с фирменным ведром(!) в запаске и говорить нечего. Обивка култуса – серенький велюр; пластик на панели мягкий; в вингроуде же на сидушках что-то на подобие шелка, а панель хоть и выглядит свежее но жесткая/скрипучая.

Подвеска: Култус у нас первая машина пришедшая с Японии не своим ходом. Быть может поэтому подвеска оказалась на высоте: рулится култус великолепно. Говорят разрабатывала подвеску фирма субару, а задние амортизаторы с автоматически изменяемой жесткостью (посредством электроклапана). Во всяком случае вингроад на грузовой резине 175/80 с проставками под пружины по 2см рулился куда хуже, несмотря на полный привод. А еще подвеска култуса жесткая, но плотная/сбитая – на кочках не пробивает, а на скорости прилипает к дороге и повторяет рельеф.

Снаружи култус проигрывал агрессивному вингроуду, но только потому что не было обвесов и литья. На барахолке же мы видели култусы с 1,8 движком, обвесами и всем на свете, причем что интересно на всех машинах были разные обвесы/бампера. Видели даже как-то култус (сузук на барахолке всегда мало) с огромными туманками встроенными в передний бампер, наподобие раллийной машины.
Категория: Отзывы | Добавил: spike (22.11.2007) | Автор: fanatic
Просмотров: 3802 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz