Воскресенье, 05.05.2024
Все о авто&мото SUZUKI.
Меню сайта
Категории каталога
Отзывы [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Escudo » Отзывы

Как я заболел SUZUKI. Часть 1 ESCUDO

escudo 5doorsКогда мне было 16 лет, отец купил себе 10 летний ESCUDO без пробега по РФ. До этого у него долгое время была НИВА, потом 213-ая НИВА, потом TOYOTA SPRINTER. За рулем Нивы я никогда не сидел, а на Спринтере катался пару раз вокруг гаражей. Помню только одно “Не дави на газ!!”, и вправду 8летний спринтер на АКПП набирал скорость очень быстро. До этого то я считал (слышал из рассказов, видел в фильмах) что надо топить педаль в пол чуть ли не со всей силы, а тут оказывается педалька настолько легкая что нужно очень аккуратно ее поглаживать.

И вот он наш первый сузук:

92й год. 5дверей. пробег на одометре 142 000 км (вроде честный), куплен за 5 000 $

Цвет - мокрый асфальт (металлик).

Коробка – автомат, Aisin, 4 ступени, POWER, OverDrive. В первый же день владения ескудой мы поехали на пляж, где отец радуясь как ребенок покатушкам по песку дал мне порулить. И вправду на заднем приводе и автомате можно тронутся очень плавно: так что риск закопаться очень мал. Помню как когда то зарылись на ниве, фишка оказалась в том что в обычном состоянии на ниве крутится 1 из 4 колес, а раздатка от редкого пользования не захотела переключаться. В сузуке же стоит самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту и мало того, что на автомате можно плавно тронутся, так еще и гребут сразу оба задних колеса. А если этого мало то включаем все 4 (передние колеса подключаются жестко из-за чего на 4вд нельзя ездить более 60км/ч: левое и правое колеса при поворотах проходят разные расстояния, что сказывается на ресурсе переднего дифференциала).

Двигатель - бензин 1.6литра, G16A, блок чугунный, впрыск, 16 клапанов, 1 распредвал. 100л/с (в документах 110). Разгоняется в режиме повер очень резво но только до 100, дальше что с повером, что без овердрайва стрелка медленно ползет к 120, видимо сказывается аэродинамика и масса. Расход что в городе, что на трассе, что с кондиционером, что без 12литров (летом на заднем приводе). Двигатель работает по сузуковски породисто рыча. Но внутри его не слышно – на крышке капота установлена японская шумо-вибро-теплоизоляция.

Привод – полный, с вручную жестко подключаемым передним: Чтобы включить, достаточно остановится и перевести рычажок в 4вд, при этом через доли секунды “проскальзывания” раздатки автоматически защелкнуться хабы подключения полуосей передних колес. Чтобы вернуть задний привод, нужно остановится и перевести рычажок в 2вд, затем сдать несколько метров назад, при этом хабы отключат полуоси, снаружи можно услышать характерный щелчок. Нужны хабы для экономии топлива в обычном заднеприводном режиме, есть они и на наших УАЗах, но там нужно вылазить из машины в грязь и вручную их включать.

Салон – супер, все есть: центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала. Но после спринтера выглядит простовато: тканевая (легко моющаяся) обивка сидений против велюра, да квадратненькая панель приборов. Но зато работал кондиционер, да так что из дефлекторов моментально после включения шел пар(!). До этого мы на спринтере каждый год заправляли кондиционер и его хватало на пару месяцев. Я всегда направлял на себя и не мог понять как там можно простудится, но здесь была совсем другая картина: во первых он работал сразу (ничего не потребовалось заправлять), а не как нам травил байки продавец спринтера про сливающую все на свете таможню, во вторых не возможно было долго сидеть, направив на себя кондиционер. Есть мнение, что машины с неработающим кондиционером биты в перед. Задние сидушки регулируются по наклону: хочешь больше пространства в багажнике – сиди вертикально; складываются по отдельности.

Дополнительное оборудование – стояли мощные туманки (по 200вт), очень эффективный омыватель фар: поначалу не работал, видимо давно в него не наливали воды. Мы с отцом сняли бачок омывателя, на котором крепится двигатель. Зажали двигатель в тисы и с силой провернули, после чего он как бешеный зажужжал от 12в. Все собрали поставили на машину, залили водички – жмем. Вода бьет по фарам да так сильно, что вся грязь с фар летит на лобовик(!), это надо видеть. Кстати брызгалки омывателя лобовика с тремя дырочками каждая, так что омывается в 6 струй.

Ощущения от ескудо остались только положительные: джип есть джип. Сидишь высоко, колеса на 16, мощная подвеска, все крепится на раму – оторвать/замять кроме бензобака нечего, да и то надо очень сильно постараться. На спринтере то мы цеплялись за все что можно (последние 200м до гаража приходилось расчищать от незначительных ямок и бугорков зимой и летом). Мощные бампера. Задняя дверь (багажника) открывается вбок, запаска на двери. На запаске вместо одного из болтов стоит не хитрый замок под единый на всю машину ключ.

Пробыл сузук у нас 1 месяц - подали бесплатное объявление (выходит через 2-3 недели в зависимости от загрузки газеты) о продаже за 5500$ без торга: первый же позвонивший клиент купил.

Категория: Отзывы | Добавил: spike (22.11.2007) | Автор: fanatic
Просмотров: 2049 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz